Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 16 ноя — ДАН. Число клиентов онлайн-сервиса «Катюша», предназначенного для взаимодействия бизнеса с ПСБ во ВКонтакте, в ДНР возросло в пять раз с середины этого года. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе банка. 

«ПСБ развивает онлайн-сервисы и внедряет новые инструменты финансового управления на основе инновационных разработок. С бизнес-ассистентом „Катюша“ наши клиенты могут еще проще взаимодействовать с банком, получать услуги, не покидая привычный канал общения. При этом все операции, проведенные в чат-боте, автоматически отображаются в интернет-банке и в мобильном приложении „PSB Мой бизнес“. Это удобно и экономит время. Отмечу, что с середины 2023 года количество клиентов сервиса из ДНР возросло в пять раз», — приводит пресс-служба слова управляющего Донецким филиалом ПСБ Александра Бобрика.

Отмечается, что виртуальный помощник доступен малому и среднему бизнесу. Созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения чат-бот показывает остаток средств на счетах, реквизиты, формирует выписки, выставляет и оплачивает счета, консультирует по общим вопросам и банковским продуктам. Для начала работы нужно написать помощнику «привет» в VK Мессенджере и выбрать сценарий из меню.

«Более того, совершать платежи в сервисе выгодно. До конца текущего года в ПСБ действует акция „Платежный чат“. Ее участники могут оплачивать все счета в сумме до 750 000 рублей в день через бизнес-ассистента в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без комиссии. Чтобы присоединиться к акции, достаточно провести одну любую оплату в чате», — отметили в банке.

Ранее сообщалось, что ПСБ начал оснащение офисов в ДНР зонами самообслуживания.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал!