Донецк, 16 ноя – корр. ДАН. Ученые и специалисты в области маркетинга Народных Республик совместно с российскими и белорусскими специалистами обсудили сегодня в видео формате перспективы развития маркетинга в ДНР. Площадкой для проведения научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга и логистики: проблемы и решения» стал  главный корпус Донецкой академии управления и государственной службы при Главе ДНР (ДонАУиГС).

В обсуждении приняли участие директор Республиканского центра занятости Тамара Козенко, преподаватели академии и их коллеги из Донбасского государственного технического университета в Алчевске (ЛНР), социально-гуманитарных институтов Курска, а также Белорусского государственного экономического университета в Минске. Всего свои доклады представили семь специалистов.

Кроме этого, конференцию посетил и.о. руководителя Аппарата Совета Министров ДНР Дмитрий Ковыршин, представители других министерств и ведомств, а также ГП «Почта Донбасса», лаборанты и аспиранты ДонАУиГС.

«Тема нашего собрания действительно важна для ДНР, ЛНР. Такие конференции помогают нам решить эти проблемы и двигаться в нужном направлении для развития нашего государства. Кроме того, это может повлечь за собой сотрудничество со странами», - обратился к собравшимся Ковыршин.

Участники конференции представили презентации и доклады о перспективах развития маркетинга в ДНР. В частности, специалистами из дружественных стран были предложены стратегии и расчеты планирования маркетинговых действий, а также рассмотрены вопросы актуальности маркетинга на рынке труда Республики.

«Проведение международной конференции сегодня, как мы все понимаем, ломает все барьеры, мыслимые и  немыслимые, те преграды, которые нам ставят. Цель ее одна – с помощью развития маркетинга, логистики, менеджмента стимулировать развитие молодого государства», - отметил в свою очередь проректор по научной работе ДонАУиГС Вячеслав Дорофиенко.

По итогам обсуждения представителям Минобразования ДНР было предложено и в дальнейшем участвовать в разработке программ и подготовке кадров в области менеджмента, а министерству промышленности использовать опыт стран по внедрению маркетинговых стратегий и созданию логистических центров.*шв*рб*