Донецк, 21 июля — ДАН. Десять предпринимателей из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской области добились успеха на всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших». Об этом сегодня сообщила пресс-служба банка.
Представители бизнеса отличились в спецноминации банка «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», куда в общей сложности поступило почти 450 заявок. Помимо поездки в КНР в составе российской делегации, победители получили планшетные компьютеры, отмену комиссии за ведение расчетного счета сроком на один год и сертификаты на годовое юридическое обслуживание от компании «ПРАВОКАРД». Кроме того, первая сотня лучших участников получила доступ к образовательным программам на цифровой платформе Академии ПСБ, а также к флагманской программе банка ПСБ «Курс малого бизнеса».
«Деятельность ПСБ в новых регионах выходит далеко за пределы обеспечения доступности банковских продуктов и услуг: наша работа направлена на комплексную поддержку развития экономики и реализацию инвестиционного потенциала Донбасса и Новороссии. Такие конкурсы, как „Знай наших“, помогают перспективным локальным компаниям расширять базу клиентов и повышать популярность своего бренда. В то же время, это значимый вклад в развитие культурного кода нашей страны, ведь многие российские предприятия создают новшества, интегрируя в них элементы национальной айдентики и демонстрируя уникальные исторические особенности их родного края», — рассказала старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ Вера Подгузова.
В топ-10 номинации «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» вошли пять компаний из ДНР — это производители кетчупов, соусов, масла и макарон «Славолия Групп», кондитерских изделий «Лаконд», одежды «Скифтекс», муки и круп «Ясиноватский агрокомбинат», комбикормов «Каскад-Агро». Из ЛНР отличились макаронная фабрика «Аванти» и производитель мороженого «Луганский хладокомбинат», из Херсонской области — сельскохозяйственное предприятие «Агробизнес» и компания «Травы Азова», Запорожскую область представляет ставшая уже безусловным брендом «Мелитопольская черешня».
Всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших» проводится с 2023 года, его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. К участию приглашаются малые и средние предприниматели, компании с локализацией бизнеса не менее 30% и предприятия, демонстрирующие рост продаж. В 2025 году на конкурс поступило 14,2 тысячи заявок.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK