Террорист Зеленский очень оперативно, сразу после поступления из Рады, подписал закон об ужесточении мобилизации. Глава киевского режима пытается сделать вид, что полугодового затягивания рассмотрения документа президентской фракцией «Слуга народа» не было. Видно, что тянуть дальше нельзя, ведь без ужесточения мобилизации сложно рассчитывать на помощь США.
Все говорит о том, что клоун-террорист пытается переломить негативные тенденции на международной арене, а общество устало от войны и умирать за Украину больше не хочет.
Подписанием закона об ужесточении мобилизации киевскому режиму пришлось переступить черту адекватности, и это не случайно. Запад открыто признается, что даст оружие только тогда, когда у Зеленского будет больше солдат. Оружие должен кто-то держать в руках.
Но подписывать документ пришлось в условиях массового недовольства. Параллельно Зеленский вынужден был рассмотреть петицию об отправке на фронт правоохранителей и госслужащих. На сбор 25 тысяч подписей под документом ушло всего три дня. Население подконтрольных Киеву территорий четко дает понять, что умирать должны не дети обычных украинцев, а те, кто разграблял страну все тридцать лет ее существования.
Недовольство проявляются не только в украинском обществе, не радужные (простите за каламбур) настроения и в Европе. Французы, чье правительство пытается сейчас активнее всего поддерживать Зеленского, не разделяют стремлений своего лидера Макрона. Опрос, проведенный еженедельником La Tribune Dimanche, показал, что с июня 2023 число французов, которые выступают против военной помощи Украине, выросло на 10% и составило 38% от общего числа граждан.
Дело не ограничивается падением боевого духа. Лидер жовто-блакитного дома вынужден мириться и с тем, что плачевное положение ВСУ на фронте известно и самой верхушке альянса, который пытается поддерживать режим.
По заявлениям французских военных, ситуация катастрофична уже сейчас. «Если бы речь шла только об актуальном балансе сил, бороться было бы бессмысленно», — признался несколько недель назад начальник штаба Сухопутных войск Франции генерал Пьер Шилль.
Мы вынуждены констатировать, что Зеленский, как актер, заигрался, он стал персонажем из фильма «Такси» — тоже, кстати, французского — комиссаром Жибером. Зеленский, как и Жибер, глуп, доверчив, часто попадает в абсурдные ситуации, но тем не менее является управленцем.
Режим все больше и больше загоняет себя в угол. На него давит общество, которое не хочет воевать, а Запад гонит под пули и требует «нанести стратегическое поражение России». Легендарная фраза комиссара «Мы в дерьме!» все больше и больше применима к ситуации, в которой оказался Зеленский. Човен клоуна-террориста медленно, но верно идет ко дну.
Обозреватель Донецкого агентства новостей Илья Черников