Фото: Global Look Press/Shatokhina Natalia/news.ru

Донецк, 14 ноя — ДАН. Владимир Зеленский оказался в цугцванге, при котором ситуация для него с каждым днем будет становиться только хуже. Такое мнение сегодня высказал зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в своем телеграм-канале.

«Зеленая гнида ожидаемо попала в цугцванг. Каждый день ей приносит ухудшение позиции на игровой доске. Окружение войск потенциально грозит обрушить всю линию фронта. А там, глядишь, новые утраты территорий. В энергетике нарастает коллапс, вызванный российскими ударами. Пока свет еще есть, но с перебоями. С теплом плохо, — написал Медведев. — В шахматах цугцванг обычно заканчивается поражением. В жизни все иначе: обдолбанный паяц может ещё поплясать какое-то время. Совсем недолгое. Его судьба подобна гнойному фурункулу, который должен созреть. Остро отточенный скальпель истории уже занесен над ним, и вскрытие гнойника неизбежно».

Он добавил, что коррупционный скандал вокруг бизнесмена и совладельца фирмы «Квартал 95» Тимура Миндича на Украине «грозит окончательно обезобразить лик героя, бесстрашно сражающегося за свободу страны». По мнению Медведева, недавний выезд Зеленского в прифронтовую зону стал пиар-акцией для сохранения амплуа: «Типа, вот мы — бесстрашные перцы, не тырим, как некоторые, а сражаемся за Родину».

Медведев добавил, что за утечкой информации о коррупционных схемах на Украине, вероятно, стоят США. «Только одна сила способна казнить и миловать своих сукиных сынов. Washington, DC. Оттуда и потянуло холодным ветром. Да, эта наркотическая мразь — урод и son of a bitch, но совсем не свой. Гадил, сучонок, ведь где мог и вовсю агитировал за проигравшего маразматика», — заключил он.

Донецкое агентство новостей по ссылкам в Telegram, VK и MAX

Ранее Национальное антикоррупционное бюро Украины провело обыски у соратников главы киевского режима по делу о масштабной коррупции в сфере энергетики. Бизнесмен Тимур Миндич, которого называют «кошельком» Зеленского, сбежал с Украины.

В Кремле по этому случаю отметили, что доноры киевского режима начинают понимать, что их деньги разворовываются.