Донецк, 12 янв – ДАН. Министерство угля и энергетики ДНР получило в 2017 году 5 400 обращений от граждан Республики. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства угля и энергетики ДНР.
«За 12 месяцев 2017 года в министерство угля и энергетики ДНР поступило 5 400 письменных обращения от жителей Донецкой Народной Республики. Из них 4 173 (73%) обработаны сотрудниками департамента электроэнергетики Министерства, – проинформировали в пресс-службе. – Наиболее актуальными для жителей Республики в прошлом году стали вопросы, касающиеся сбыта электрической энергии и порядка оплаты за нее – 2 337 обращений (43%)».
В министерстве уточнили, что также гражданами затрагивались вопросы надежности и качества электроснабжения, обеспечения нуждающихся жителей бесплатным углем, погашения имеющейся задолженности и выплаты заработной платы, работы персонала предприятий, предоставления архивных справок, ликвидации шахт.
Как отметили в Минуглеэнерго, все обратившиеся получили необходимые консультации, разъяснения и ответы в соответствии с законом ДНР «Об обращениях граждан». В пресс-службе напомнили, что на официальном сайте министерства угля и энергетики круглосуточно работает интернет-приемная. Благодаря ей каждый житель Республики может задать волнующие его вопросы, связанные с работой топливно-энергетического комплекса. *сж