Донецк, 14 мар – ДАН. Порядка 700 обращений поступило от жителей Республики в инспекцию по защите прав потребителей ДНР с начала ее работы. Об этом сегодня на пресс-конференции в ДАН сообщил начальник инспекции Николай Тимченко.

«С начала 2016 года по февраль 2018 года инспекцией рассмотрено 674 письменных обращения граждан по нарушениям прав потребителей, из них 352 удовлетворены, в частности произведен возврат денежных средств. По остальным предоставлены консультации и разъяснения», – отметил Тимченко.

Он уточнил, что 70 процентов обращений касаются реализации просроченных по сроку годности продуктов питания, обсчетов, обвесов, непредоставления информации об оказании услуг, а также продажи некачественной техники.

Отмечается, что в случае нарушения прав, потребитель может написать жалобу в магазин, где был приобретен товар. Если предприниматель отказался решать вопрос, необходимо обратиться в инспекцию и оставить лично или отправить письмом заявление по адресу: Донецк, улица Челюскинцев, 184. Кроме того, можно оставить сообщение на сайте: http ://izpp. govdnr.ru, либо позвонить на горячую линию: (062) 304-53-38; (071) 314-49-17. При этом важно указать точный адрес и название магазина. К письму при наличии чека или иных договорных документов приложить их копии. Обращение рассматривается в течение 30 дней.

Ранее сегодня сообщалось, что инспекция по защите прав потребителей ДНР за время своей работы провела более пяти тысяч проверок субъектов хозяйствования, в результате чего выписала штрафов на сумму свыше 75 миллионов рублей.

Инспекция по защите прав потребителей создана по Указу Главы ДНР Александра Захарченко 22 июня 2015 года. Орган действует в рамках Закона «О защите прав потребителей», принятого Народным Советом 5 июня того же года. К работе инспекция приступила в начале 2016 года. *нм*сж*нк