Донецк, 15 янв – ДАН. Сотрудники инспекции по защите прав потребителей приняли за прошлый год 462 жалобы от жителей относительно некачественных товаров и услуг. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе инспекции.
«В инспекцию за 2018 год поступило 462 письменных обращений, 436 из них на данный момент уже обработаны и закрыты, потребителям даны ответы», - сказано в сообщении.
В пресс-службе добавили, что наиболее часто жители Республики жалуются на некачественные непродовольственные товары, услуги общественного питания, косметические и парикмахерские услуги, ритуальные услуги, а также проблемы с обслуживанием домофонов и предоставления услуг кабельного телевидения и интернета. Кроме того, потребители выражали недовольство качеством жилищно-коммунальных услуг и проведенных ремонтных работ.
Отметим, что работники надзорного органа за год провели порядка 530 устных консультаций. По всем вопросам потребителям даны разъяснения.
Ранее сообщалось, что в 2018-м сотрудники инспекции по защите прав потребителей ДНР организовали свыше 2500 проверок субъектов хозяйствования Республики в сфере торговли и услуг. *зх*сж