Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 14 фев — ДАН. Правительство ДНР внесло изменения в стандарт обслуживания Многофункциональных центров, сократив время ожидания клиента. Об этом сегодня сообщил премьер-министр Республики Евгений Солнцев.

«Вносим изменения в Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. <…> Сокращаем общее время ожидания заявителя при вызове через систему голосового оповещения с 4-х минут до 2-х с половиной. В случае его неявки, талон откладывается на 15 минут для повторного вызова», — написал Солнцев.

Он добавил, что для минимизации рисков записи в очередь лиц, незаконно предоставляющих риелторские и другие услуги, талоны электронной очереди персонализируют — они станут именными. Кроме того, ограничено использование права внеочередного обслуживания для льготников, которые действуют в пользу третьих лиц.

Меры приняты для повышения пропускной способности МФЦ и комфорта граждан.

Сейчас в регионе работает 45 отделений МФЦ на более 400 окон. Жителям доступны 69 услуг. Ранее сообщалось, что в первом полугодии заработают 10 новых центров, в том числе три в Донецке. Всего же за год откроется 18 МФЦ. В январе ДАН узнал, что в этом году колл-центр МФЦ станет работать быстрее и лучше за счет роботизации.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK