Донецк, 21 ноя — ДАН. Учительница из донецкой школы № 136 Анна Хохлова стала одной из 24 победителей на Всероссийском конкурсе «История в школе: традиции и новации». Как сообщили сегодня на официальном сайте Российского исторического общества, в доме РИО состоялась церемония награждения финалистов.
«Преподавание истории в школе — это не только расширение кругозора детей, молодых людей, не только обогащение знаниями, это ещё и формирование личности и — что самое главное — это воспитание чувства Родины. Для Российского исторического общества и фонда „История Отечества“ поддержка учителей истории всегда являлась одним из главных приоритетов. Наряду с этим состязанием мы ежегодно проводим и другие конкурсы. Также с недавних пор была введена новая историческая номинация в ежегодной премии „Учитель года“», — отметил председатель РИО Сергей Нарышкин.
Всего в 2023 году участие в состязании приняли более 850 учителей из восьми федеральных округов Российской Федерации, в том числе педагоги из Крыма, Севастополя и Донецкой Народной Республики. По итогам отборочных этапов определены 24 победителя из восьми федеральных округов России и три победителя из стран СНГ. В их числе и учитель из Донецка, Анна Хохлова.
«Каждый раз, когда подводятся итоги этого конкурса, а конкурс проводится ежегодно, начиная с 2016 года, я смотрю на географию участников конкурса и думаю о России. Думаю о том, как она велика, необъятна, разнообразна. Конечно, нашу Родину делают единой язык, культура и история. И в этом смысле вы выполняете очень важную государственную задачу — учите наших детей истории. Спасибо вам за то, что вы с такой любовью к детям, с большим достоинством и очень качественно выполняете свой профессиональный долг», — заявил сопредседатель РИО, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Константин Могилевский.
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» организован фондом «История Отечества» совместно с Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей истории и обществознания». Конкурс нацелен на выявление и поддержку талантливых преподавателей истории в школе, чья работа способствует обогащению педагогической практики и совершенствованию методик преподавания отечественной истории. В рамках конкурса участники состязания должны были представить запись своего урока по одной из заданных тем.