Донецк, 15 янв – ДАН. Сотрудники министерства транспорта ДНР в 2017 году рассмотрели 2 280 обращений жителей Республики. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ведомства.
«Специалисты министерства транспорта ДНР в 2017 году рассмотрели 2 280 обращений жителей Республики, что на четыре процента больше, чем в 2016 году. В поступивших обращениях гражданами было поднято 2 430 вопросов», – отметили в пресс-службе.
В министерстве уточнили, что обращения были получены в ходе личных и выездных приемов граждан, поступали в письменном виде, по электронной почте или на телефонную «горячую линию».
Там добавили, что наибольшее количество вопросов касалось работы городских, пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов. Кроме того, были рассмотрены вопросы лицензирования, проезда пассажиров льготных категорий, работы железнодорожного транспорта, ремонта мостов, дорог и прочее. Отмечается, что руководством Минтранса было проведено 25 выездных приемов во всех городах Республики, на которых было принято свыше 200 граждан.
Добавим, что обращения граждан были рассмотрены специалистами министерства транспорта в сроки, установленные Законом ДНР «Об обращениях граждан». *нм*сж*нк