Донецка, 10 июл – ДАН. Власти ДНР провели семинар по повышению эффективности при работе с обращениями граждан для сотрудников администраций городов и районов Республики. Занятия были организованы на базе донецкой мэрии и собрали около тридцати делегатов из разных населенных пунктов страны.
«Сегодня идет активное строительство государства, и одной из главных составляющих исполнительной власти является работа с обращениями граждан, - отметил первый заместитель руководителя администрации Главы ДНР Дмитрий Трапезников. - Важно не только принять человека и записать проблему, но и проанализировать причину ее возникновения».
Участникам семинара рассказали о наиболее эффективных методах работы с обращениями граждан. Особое внимание было уделено использованию современных технологий таких, как интернет-приемные. По мнению лекторов, благодаря этому будет создана публичная информационная система, в которой будет вестись учет всех обращений.
"Мы будем использовать новые технологии также для того, чтобы могли посмотреть, как же эта проблема решилась, или же еще не решена", - добавил Трапезников.
Обучающий семинар для представителей местных администраций провели специалисты по обращениям граждан столичной мэрии. *гс*мк*пп