Донецк, 5 июл — ДАН. Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем появился на ресурсах Федеральной службы по труду и занятости. Об этом сегодня сообщил глава ведомства Михаил Иванков.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в Гострудинспекцию региона», — приводит пресс-служба слова Иванкова.
Отмечается, что для подачи обращения работник должен указать ИНН и адрес электронный почты работодателя. Последний получит уведомление о поступлении обращения и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на указанном сервисе.
Онлайнинспекция.РФ — это мобильное приложение и интернет-портал для приема обращении в Роструд касательно нарушения прав работников или предоставления бесплатной консультаций по вопросам трудовых отношений. Ответ предоставляется в течение трех рабочих дней.