Донецк, 19 ноя – ДАН. Республиканский оператор связи «Феникс» в ближайшее время намерен повысить качество сервисов. Об этом сегодня сообщил директор департамента по контролю электросвязи и телекоммуникаций министерства связи ДНР Владислав Сугак на видеоконференции по обсуждению программы социально-экономического развития Республики на 2022-2024 гг.
«Проблемы со связью наблюдаются из-за увеличения нагрузки на сеть, увеличением абонентской базы, а также это ощущается, когда люди уходят на карантин: увеличивается количество разговоров, активных пользователей мобильного интернета. Решением проблемы сейчас занимаются специалисты РОС (республиканского оператора связи - прим. ДАН). Им необходимо выполнить ремонт существующего оборудования и докупить новое, чтобы умощнить сеть. Мы планируем решить эту проблему в начале следующего года», – отметил Сугак.
Добавим, что в последнее время наблюдались сбои в работе «Феникса» – периодически была недоступна мобильная сеть, по всей территории Республики отмечалось снижение скорости мобильного интернета и пр.
«Феникс» — первый оператор мобильной связи в ДНР. Начал работу в июне 2015 года после приостановления деятельности в Донбассе украинских операторов Life и Kievstar.