Донецк, 25 сен – корр. ДАН. Три проекта будущего визуального образа ДНР для популяризации туризма представлены сегодня в Донецке. Презентация прошла в конферец-зале стадиона «Донбасс Арена».

Логотипы были показаны на заседании рабочей группы по формированию предложений и развитию внутреннего и въездного туризма. Их авторами выступили студенты Донецкого национального университета экономики и торговли имени М. Туган-Барановского (ДонНУЭТ) Анастасия Кузьменко и Алексей Максаков.

«После этого планируется проведение онлайн-голосования, чтобы общественность, жители, гости Республики и другие респонденты выбрали лучший, и это будет весомое общественное мнение, которое мы хотим услышать», - сказал врио министра молодежи, спорта и туризма ДНР Виктор Орехов.

Каждый из вариантов содержит стилизованные изображения традиционных символов шахтерского края и столицы Республики – терриконов и роз. Был использован и образ Азовского моря.

Один из них содержит надпись: «Донецкая Народная Республика», где первое слово написано заглавными буквами, в трех цветах: белом, лазурном и синем. В них вписаны образы террикона и морские волны. Над текстовым блоком - стилизованное изображение розы.

На втором логотипе аббревиатура ДНР расположена в центре стилизованной распустившейся красной розы, с использованием градиента цвета.

Третий вариант состоит из прорисовки названия Республики рукописным шрифтом. Над ним выполнены контуры террикона и восходящего солнца, диск которого представляет изображение розы. Под надписью находится стилизованное изображение террикона из разноцветных линий, что создает эффект отражения в воде.

На мероприятии в связи с наступающим Днем туризма (27 сентября) Орехов вручил благодарности министерства и благодарственные письма ученым ДонНУЭТ, сотрудникам дворцов детского и юношеского творчества, центров туризма и краеведения, а также представителям местных властей, отличившимся в сфере развития туризма.

Туристические бренды - визуальные образы, которые упрощают задачу позиционирования и продвижения города, местности, региона или страны на мировом или региональном туристическом рынке. *зх*пг*ъъ