Донецк, 12 окт – ДАН. Инспекция по защите прав потребителей ДНР с начала текущего года провела почти 1900 проверок по фактам обращения граждан. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства экономического развития Республики.
«За девять месяцев 2021 года инспекция по защите прав потребителей провела 1882 проверки», – сказано в сообщении.
В Минэкономразвития отметили, что поступило 491 обращение. Чаще всего граждане жаловались на качество непродовольственных товаров, услуги заведений общественного питания, косметологов, парикмахеров, на работу интернет-провайдеров и пр. Инспекция содействовала возврату потребителям средств за некачественный товар или услуги на общую сумму в 572 343 рубля.
Инспекция по защите прав потребителей создана 22 июня 2015 года. Действует в рамках закона «О защите прав потребителей», принятого Народным Советом 5 июня того же года.