Донецк, 2 ноя – ДАН. Республиканский оператор связи «Феникс» создал в мессенджере для смартфонов «Telegram» официальный чат-бот, который будет отвечать на вопросы абонентов. Об этом сегодня сообщил директор государственного предприятия «РОС» («Феникс») Андрей Рудниченко.

«Компания «Феникс» запустила официальный чат-бот в мессенджере «Telegram», – отметил Рудниченко. – Чат-бот «Мой Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы абонентов, но и полноценно управлять услугами».

Глава госпредприятия уточнил, что новый «работник» будет автоматически отвечать на вопросы пользователей, а также поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, тарифы. Для общения с ботом следует в строке поиска ввести @myphoenix_bot.

«В планах компании также – запустить услуги «Вам звонили» и «Голосовая почта»», – добавил директор компании «Феникс».

«Феникс» — первый республиканский оператор мобильной связи ДНР, который покрывает всю территорию государства. Был запущен в тестовом режиме 16 июня 2015 года. Стартовые пакеты поступили в продажу спустя 1,5 месяца, их можно приобрести в отделениях ГП «Почта Донбасса» по цене 120 руб. Полноценная работа «Феникса» началась в феврале 2016 года. Пополнить счет можно тремя способами: с помощью скретч-карт, в платежном терминале, отделении почты. Ранее компания запустила тарифный план «Народный интернет» с безлимитным доступом к интернету и «Свободный» с необязательной абонентской платой. *ев*сж