Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 16 апр — ДАН. Знаменитая мелитопольская черешня, а также азовская рыба и колбасы становятся основными гастрономическими брендами Запорожской области. Такое мнение в интервью Запорожскому агентству новостей высказала и. о. директора туристско-информационного центра (ТИЦ) Светлана Дорохова.

На международной туристической выставке MITT-2025 в Москве, прошедшей в марте, варенье из черешни и местные колбасные изделия вызвали особый интерес, отметила Дорохова. Блюда из бычка и пиленгаса также претендуют на звание гастрономической визитной карточки области.

Наиболее благоприятным периодом для посещения Запорожской области глава ТИЦ считает период с конца весны до середины лета. «Море теплое, черешня — сладкая, степь цветет, маковые поля до горизонта, медуз нет», — пояснила Дорохова.

В 2025 году власти Запорожской области планируют принять 150 тысяч туристов, что на 50% превысит показатель предыдущего года. Основной поток составят транзитные туристы, направляющиеся в Крым по сухопутному маршруту. Задача ТИЦ заключается в привлечении путешественников к кратковременному пребыванию в Запорожской области для ознакомления с Мелитополем, Бердянском, Кирилловкой, комплексом «Каменная могила» и другими интересными местами.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK