Донецк, 16 окт – ДАН. Народное голосование за логотип туристического бренда ДНР завершилось. В нем приняли участие более трех тысяч человек, сообщили сегодня в министерстве молодежи, спорта и туризма.
«Одержавший победу третий вариант туристического бренда Республики включает несколько символов – террикон, розы, Азовское море. Надпись – Донецкая Народная Республика – расположена по центру в две строки, она выполнена рукописным шрифтом. Над ней расположен террикон, а также роза, которая вместе с лучами и отображением под надписью формирует образ солнца, которое отражается в Азовском море», – сказано в сообщении.
Отметим, что респондентам предлагалось на выбор три варианта логотипа. Голосование проводилось с 29 сентября по 15 октября. За это время презентационные варианты логотипов в интернете набрали более 40 тысяч просмотров. Результаты были определены путем сопоставления итогов народного голосования и выбора рабочей группы по формированию предложений развития внутреннего и въездного туризма.
«Лидер голосования будет утвержден приказом министерства и затем будет использоваться в целях популяризации туризма на территории ДНР, распространения информации о туристическом потенциале Республики и позиционировании ее как территории, привлекательной и благоприятной для туризма», – заключили в ведомстве.
Напомним, что презентация проектов прошла в Донецке 25 сентября. Авторами выступили студенты. *зх*гж