Фото: pixabay.com

Донецк, 22 июл — ДАН. Службы технической поддержки ряда донецких интернет-операторов должны улучшить качество работы с абонентами. С этим к провайдерам обратилось Министерство связи ДНР, заявил его руководитель Денис Курашов в интервью ДАН.

«По Донецку местные операторы хорошо работают, хотя иногда жалобы все же появляются. Буквально неделю назад мы собирались с ними и попросили обратить внимание на качество работы с абонентами службы технической поддержки. Сотрудники, которые общаются с гражданами, должны вникать в проблему и помогать ее решать», — сказал и. о. министра.

Он добавил, что при некачественном оказании услуг жители могут обратиться в Роскомнадзор, который проведет соответствующую проверку. Курашов вместе с тем рассказал, какую помощь провайдерам будет оказывать его ведомство. 

«Где-то у операторов есть объективные сложности, к примеру, нет возможности проложить кабель в телефонную канализацию из-за того, что она разрушена, или нужно урегулировать вопрос с собственниками о подвесе линий связи. Поэтому в этот вопрос мы сейчас включились — выявляем проблемы операторов, что им необходимо для улучшения качества услуг», — подчеркнул собеседник агентства. 

Отметим, что в Республике на сегодняшний день работает 167 провайдеров.

Подписывайтесь на телеграм-канал ДАН