Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 12 сент — ДАН. Министерство строительства и ЖКХ ДНР запустило круглосуточный чат-бот «Помощник ЖКХ» для консультирования населения о работе жилищно-коммунальных служб. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ведомства.

Как рассказали в Минстрое, бот поможет жителям получить ответы на все основные вопросы относительно работы служб ЖКХ Республики. Также с его помощью можно сообщить о некачественном выполнении ремонтно-восстановительных работ на сетях водо- и теплоснабжения, бездействии (или наоборот) аварийных служб и т. д. Кроме того, жители могут получить разъяснения по принятым ведомством документам.

Чат-бот находится на платформе Telegram. Для начала его работы достаточно нажать кнопку start. К сообщению можно прикрепить фото, видео, а также, для корректного обращения, указать свои контактные данные, чтобы специалисты смогли связаться с заявителем, уточнить детали и оперативно решить проблему.

Минстрой обращает внимание, что по вопросам аварийных ситуаций необходимо первоочередно обратиться в управляющую компанию или администрацию населенного пункта. В случае бездействия служб и ведомств, жители могут отправить обращение в чат-бот Минстроя ДНР.

Ранее в ДАН сообщалось, что робот Макс поможет жителям новых регионов на портале «Я в России».