Донецк, 29 янв – ДАН. Специалисты республиканского оператора «Феникс» планируют нормализовать качество сети на территории ДНР в течение двух недель. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заявил директор компании Андрей Рудниченко.
«Я чувствую рост качества услуг сети «Феникс» по сравнению с ситуацией двухнедельной давности. Думаю еще недели две, и мы выйдем на показатели качества, которые были до отключения «МТС-Украина». Мы вернемся к дозвону с первого раза», - сказал Рудниченко.
Ранее сегодня он сообщил, что для улучшения качества сети республиканского оператора на территории ДНР было задействовано оборудование компании «Lifecell», которая уже почти год не предоставляет услуги связи в Донбассе.
Напомним, что сигнал украинского мобильного оператора «Водафон» («МТС-Украина») пропал в Донецкой Народной Республике 11 января. Тогда отмечалось, что причиной этого стало повреждения магистрального кабеля, идущего с подконтрольной украинским властям территории под Еленовкой. В этой связи жители ДНР начали активно закупать стартовые пакеты «Феникса», что привело впоследствии к сбоям в работе самого республиканского оператора. Ранее в Минсвязи заявляли, что для стабилизации сети «Феникс» понадобится около месяца. *ха*мк*ъъ