Донецк, 8 авг – ДАН. Жители Республики за семь месяцев текущего года подали в инспекцию по защите прав потребителей свыше трех сотен жалоб о некачественных товарах и услугах. Об этом сегодня ДАН сообщили в инспекции.
«За семь месяцев текущего года инспекцией принято 313 обращений граждан, из них 169 - в электронной форме. На сегодняшний день рассмотрено 307 обращений», – сказано в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в 162 случаях сотрудниками инспекции проведены внеплановые проверки, произведен обмен товаров или возврат денежных средств. Чаще всего жители жаловались на некачественные непродовольственные товары, проблемы обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, услуги общественного питания, косметические и парикмахерские услуги, ритуальные услуги, а также на проблемы с обслуживанием домофонов, кабельного телевидения и интернета.
Работники надзорного органа за указанный период провели 240 устных консультаций. *зх*пг*пп