Фото: pixabay.com

Донецк, 22 ноя — ДАН. Гарантирующий энергопоставщик «Энергосбыт Донецк» решает проблему сбоев в работе чат-бота и своего сайта, которые возникли из-за повышенной нагрузки. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Министерства угля и энергетики ДНР по итогам совещания с Региональной энергопоставляющей компанией и предприятием «Энергосбыт Донецк». 

«Как рассказала директор ОП „Энергосбыт Донецк“ Диана Орлова, сервисы компании постоянно оптимизируются и совершенствуются. Однако пока еще бывают ситуации, когда из-за чрезмерной нагрузки на сайт компании или чат-бот их работа замедляется. Эти проблемы уже решаются, ведь одна из основных задач „Энергосбыт Донецк“ —  сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально удобным и простым», — сказано в сообщении.

Отмечается, что в настоящий момент передать показания и оплатить услуги можно на сайте «Энергосбыт Донецк» через соответствующую кликабельную кнопку, в мобильном приложении ПСБ, а также очно — в отделениях ПСБ и «Почты Донбасса». 

Ранее Глава ДНР Денис Пушилин поручил разобраться с жалобами населения в адрес нового энергопоставщика. По словам жителей, компания запрашивает не относящиеся к ее работе данные, получены многочисленные жалобы на отсутствие возможности дозвониться диспетчеру, сбои в работе телеграм-бота и сайта предприятия.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал!