Донецк, 26 апр – ДАН. Единый call-центр для приема звонков по вопросам реализации программы помощи соотечественникам был создан в ДНР в связи с большим количеством обращений граждан. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе центра гумпрограммы.

«В связи с увеличением количества звонков на «горячие линии» по различным направлениям гуманитарной программы, а также с целью упрощения процесса обращений, мы создали единый call-центр», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что теперь нет необходимости искать номера телефонов конкретных больниц или учреждений образования. Всю нужную информацию можно получить по телефонам: +38 (066) 584-85-48,  +38 (062) 334-99-09. Ожидается, что нововведение ускорит процедуру получения данных.

Напомним, что 17 февраля 2017 года Главы ДНР и ЛНР утвердили программу гуманитарной помощи соотечественникам, проживающим в подконтрольной украинским властям части Донбасса. Основной целью программы является поддержка социально незащищенных жителей. Программа имеет шесть направлений: здравоохранение, образование, социальная помощь, культурные, спортивные и профессиональные связи, экологическая безопасность, а также материальная помощь от «Фонда Единый Донбасс». *ев*сж*мк