Донецк, 3 авг – ДАН. Контакт-центры ГК «Донбассгаз» с начала года приняли свыше 200 тысяч звонков. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе концерна.

«Контакт-центры государственного концерна «Донбассгаз» приняли свыше 200 000 звонков от жителей Республики за последние семь месяцев», - сказано в сообщении.

По данным госконцерна, ежесуточно справочные службы принимают в среднем по 1500 звонков. Обращения касаются расчетов за газ, проверок приборов учета, заключения договоров на поставку «голубого топлива», техобслуживания, ремонта и монтажа газового оборудования.

ГК «Донбассгаз» создан в январе 2015 года по Указу Главы ДНР Александра Захарченко. Это многопрофильное предприятие по управлению газоснабжением. *оя*мк