Фото: Global Look Press

Донецк, 29 сен — ДАН. Цветовые предпочтения российских автовладельцев зависят от возможности перепродать машину на вторичном рынке. Об этом aif.ru рассказал доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова Александр Тимофеев.

Эксперт пояснил, что малиновую или пурпурную машину перепродать на вторичном рынке будет сложнее и по данным опроса, проведенного одной из отечественных страховых компаний, большая часть россиян предпочитает машины нейтральных оттенков (62%). При этом самым популярным цветом стал неброский серый (27%), а меньше всего поклонников — у оранжевого (7%). Также по результатам опроса, самым популярным типом автомобиля стал кроссовер (38%) европейского производства (30%) с «зимним» пакетом опций (подогрев сидений, руля, и лобового стекла).

Тимофеев добавил, что выбор в пользу кроссовера легко объяснить — это мотивировано внезапными капризами погоды, и с возможностью проехать, благодаря более высокой проходимости, неблагоприятные дорожные участки, которые встречаются даже в больших городах.

«И зимы крепчают, и комфорта больше хочется, — отметил Тимофеев. — Так что „зимний“ пакет выручает сильно — без наледи на лобовом и с грелкой в сиденье ездить на работу гораздо приятней».

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!