Донецк, 2 авг – ДАН. Центральный Республиканский Банк принял свыше 90 тысяч обращений от жителей ДНР за первые шесть месяцев текущего года. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ЦРБ.

«С января по июнь 2018 года Центральным Республиканским Банком принято более 90 тысяч обращений граждан. Одним из самых востребованных способов коммуникации клиента с банком является телефонный звонок на «горячую линию»», – сказано в сообщении.

По данным ЦРБ, большая часть вопросов касались выплат социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт, обслуживания счетов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, установки банкоматов и прочего. В пресс-службе уточнили, что наибольшее число обращений – почти 83 тысячи – поступило на телефоны call-центра.

Центробанк ДНР создан в конце 2014 года, в середине июля следующего года было заявлено о запуске системы пластиковых карт в тестовом режиме, тогда и началась отладка банкоматов, платежных терминалов и другого оборудования. Первые банкоматы в Республике появились в августе 2015-го. Они были установлены в Донецке. В свою очередь первые POS-терминалы заработали в конце сентября того же года. ЦРБ также занимается, в частности, регистрацией финучреждений, лицензированием, осуществляет денежные переводы и прочим. *зх*мк