Донецк, 20 окт – ДАН. Центральный Республиканский Банк ДНР с начала года принял более 100 тысяч обращений от жителей Республики. Как сообщили в пресс-службе Центробанка, чаще всего граждане обращались по вопросам соцвыплат, платежных карт, работы банкоматов и других.

«За девять месяцев текущего года Центральным Республиканским Банком получено 101 204 обращения от граждан», - отметили в пресс-службе.

Там пояснили, что в основном за консультацией жители страны обращались через call-центр Центробанка, всего на линию поступило 98 019 звонков. Кроме того, сотрудники ЦРБ проводили встречи с гражданами на выездных приемах в городах Республики, а также отвечали на вопросы посредством онлайн-консультации на сайте банка и в письменной форме.

«Чаще всего граждане обращаются в Центральный Республиканский Банк за консультацией по вопросам социальных выплат, получения и обслуживания платежных карт, работы банкоматов, функционирования системы денежных переводов, а также с целью получения информации об адресах отделений банка, графике их работы, возможности трудоустройства», - подчеркнули в ЦРБ.

Отметим, что Центральный Республиканский Банк работает в ДНР с 2014 года. Сейчас он насчитывает 257 отделения банка, 84 банкомата, 532 POS-терминала в отделениях банка и в торговых сетях. *шв*рб*ъъ