Донецк, 14 сен — ДАН. Чат-бот предприятия «Автовокзалы Донбасса» получил новый функционал, который должен стать более удобным и полезным для пассажиров. Об этом сегодня сообщили в официальном телеграм-канале автовокзалов.
Теперь запрос «Расписание» переведет клиента на список автостанций с полным расписанием рейсов, команда «поиск и бронирование» — к онлайн-бронированию билетов, «информация» — откроет меню со справочными данными, а запрос «карта-тройка» поможет узнать о приобретении, пополнении, оплате проезда и маршрутах, обслуживающихся в рамках этого сервиса.
Примечательно, что при бронировании билетов можно выбрать место в автобусе — многие подобные сервисы не предоставляют такой возможности. Информация о бронировании будет направлена в чат, а также на указанную клиентом электронную почту. Единственное препятствие — билет все же необходимо выкупить в кассе перед посадкой в транспорт.
Добавим, что предприятие включает автовокзалы и автостанции в 24 городах и поселках Республики, в том числе на освобожденной территории. Уехать оттуда можно во многие регионы России, в том числе в Москву, Орел, Белгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Луганск, Сочи, Бердянск, Симферополь и пр. Сервис онлайн-бронирования начал внедряться в июне.