Донецк, 2 окт — ДАН. Издательский дом АиФ запустил осеннюю рекламную кампанию со слоганом «У России два союзника: Аргументы и Факты». Об этом сегодня сообщили на сайте aif.ru.
Рекламная акция стартовала в Москве и в крупнейших городах России. Она приурочена к старту подписной кампании еженедельника «АиФ», а слоган «У России два союзника: Аргументы и Факты» — созвучен настоящему времени. В современном инфополе любые чрезвычайные ситуации создают большое количество фейковой информации, и чем острее конфликт, тем агрессивнее ведутся информационные войны, в которые вовлекается широкая аудитория. В такие моменты важна достоверность, весомость и правдивость информации.
«У всякой войны есть свое оружие, своя тактика ведения, технологии. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты. Каждое слово, транслируемое на большую аудиторию, должно быть выверено и проверено. Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке, иметь своевременную и достоверную информацию. Наши приоритеты — только правда, сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, именно она — наш ориентир», — отметил генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!
Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты». Наружная реклама в течение октября включает в себя серию щитов 3*6 м, сити-форматы на остановках общественного транспорта в Москве, а также цифровые фасады МАЕР в столице и в крупнейших городах России. Также в течение октября аудиореклама «АиФ» будет звучать в эфире крупнейших федеральных радиостанций.