Фото: Global Look Press/Vladimir Baranov

Донецк, 31 окт — ДАН. Каждый, кто берет кредит, оформляет страховку или получает микрозайм, обладает правами потребителя финансовых услуг. За их соблюдением следит Банк России — он контролирует все легальные финансовые организации (банки, страховые компании, брокеров, ломбарды, МФО и другие, имеющие лицензию).

На что можно жаловаться в Банк России?

Например, если:

  • Страховая отказывает в оформлении ОСАГО
  • Платежи по кредиту выше, чем указано в договоре
  • Вы получили выплату по вкладу меньше положенного
  • Вам навязывают услуги или продают одно под видом другого

Как подать жалобу?

  1. Сначала попробуйте решить проблему напрямую с организацией. По закону, она должна ответить в течение 15 рабочих дней.

  2. Если сроки прошли или вы недовольны ответом, обращайтесь в Банк России. Это можно сделать:

  • Через интернет-приемную на официальном сайте Банка России;
  • Лично в Общественной приемной донецкого отделения Банка России по адресу: г. Донецк, пр-т Мира, 8А.

Приемные часы:

Понедельник — четверг: с 10:00 до 16:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00). Записаться на прием можно по телефону +7 (856) 389-19-19.

Важно! К жалобе приложите все документы: выписки, переписку, скриншоты — любые доказательства. Это поможет быстрее рассмотреть ваше обращение.