Донецк, 31 окт — ДАН. Каждый, кто берет кредит, оформляет страховку или получает микрозайм, обладает правами потребителя финансовых услуг. За их соблюдением следит Банк России — он контролирует все легальные финансовые организации (банки, страховые компании, брокеров, ломбарды, МФО и другие, имеющие лицензию).
На что можно жаловаться в Банк России?
Например, если:
- Страховая отказывает в оформлении ОСАГО
- Платежи по кредиту выше, чем указано в договоре
- Вы получили выплату по вкладу меньше положенного
- Вам навязывают услуги или продают одно под видом другого
Как подать жалобу?
- 
                Сначала попробуйте решить проблему напрямую с организацией. По закону, она должна ответить в течение 15 рабочих дней. 
- 
                Если сроки прошли или вы недовольны ответом, обращайтесь в Банк России. Это можно сделать: 
- Через интернет-приемную на официальном сайте Банка России;
- Лично в Общественной приемной донецкого отделения Банка России по адресу: г. Донецк, пр-т Мира, 8А.
Приемные часы:
Понедельник — четверг: с 10:00 до 16:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00). Записаться на прием можно по телефону +7 (856) 389-19-19.
Важно! К жалобе приложите все документы: выписки, переписку, скриншоты — любые доказательства. Это поможет быстрее рассмотреть ваше обращение.
