Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 23 окт — ДАН. В ДНР популярны как современные, так и классические форматы рекламы. Об этом в интервью ДАН заявил управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

«Сейчас мы наблюдаем здоровый баланс спроса между классическими и новыми форматами. Растущий тренд — это цифровые экраны (DOOH). Спрос на них растет опережающими темпами», — отметил Митрюшин.

По его словам, цифровые экраны популярны как у местных заказчиков, так и у заходящих в регион федеральных брендов. DOOH привлекают динамичностью, возможностью использовать видео, а также возможностью частой смены контента.

Донецкое агентство новостей по ссылкам в Telegram, VK и MAX

Митрюшин добавил, что все бизнесмены в ДНР, от малых до крупных, нацелены на активное продвижение брендов и повышение узнаваемости. В этом плане наружная реклама имеет много преимуществ. Она охватывает максимально широкую аудиторию, ее нельзя пролистать или перемотать. Кроме того, наличие наружной рекламы часто считается престижным, компанию начинают более серьезно воспринимать.