Донецк, 25 окт — ДАН. Ненадлежащее качество услуг в сфере пассажирских перевозок и торговля некачественными продуктами стали самыми популярными обращениями в территориальные управления Роспотребнадзора в новых регионах. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей.
«Среди основных вопросов: некачественное предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом; отказ в предоставлении документов, подтверждающих качество и безопасность продукции; нарушение прав потребителя в сфере розничной торговли; реализация некачественной пищевой продукции и др.» — отметили в пресс-службе ведомства.
Территориальные органы Роспотребнадзора учреждены в новых регионах в конце прошлого года. За это время в их адрес поступило от граждан около 500 обращений.
Роспотребнадзор — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей. Эта служба одной из первых федеральных органов учредила территориальные органы в новых субъектах страны. Ее сотрудники участвуют в рейдах по завышенным ценам, обеспечивают контроль санитарно-эпидемиологической ситуации.