Донецк, 12 дек — ДАН. Жители ДНР стали отдавать предпочтение отечественным торговым площадкам при заказе товаров «Почтой Донбасса». Об этом Донецкому агентству новостей рассказал начальник службы развития почтовых услуг предприятия Евгений Каминский.
По его словам, выбор в пользу российских маркетплейсов связан с хорошим уровнем доступности товаров, широким диапазоном цен и, самое главное, оперативностью доставки. На предприятии, в частности, выделяют площадку одного из крупнейших действующих в регионе банков — в почтовых отделениях открыто более 90 пунктов выдачи товаров.
«Обнаружилась тенденция к сокращению заказов из Китая. AliExpress теряет свою привлекательность», — отметил Каминский.
Собеседник агентства предполагает, что от услуг зарубежных маркетплейсов жители нашего региона стали отказываться в том числе ввиду сложностей при оформлении и оплате заказов.
Читайте также: «Почта Донбасса» за год приняла свыше 700 тыс. посылок со всей России
«Почта Донбасса» создана в октябре 2014 года. Предприятие выполняет функции по пересылке писем, доставке грузов, пенсий и социальных пособий, приему платежей за коммунальные услуги, переводу средств и другие. Немалую популярность среди жителей в свое время обрел сервис доставки покупок из интернет-магазинов.
Предприятие запустило услугу по доставке товаров из интернет-магазинов России и зарубежья летом 2018 года. Все, что нужно сделать клиенту — выбрать товар, указать адрес доставки (почтовое отделение), оплатить заказ и после его получить. Данные о товаре заполняются в специальной форме на сайте Почты. Были и ограничения. К примеру, существует целый ряд того, что нельзя привезти. Среди прочих ключевых условий ограниченный вес — не более 20 кг, а также отсутствие наложенного платежа. Сервис по доставке из КНР быстро набрал популярность.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!