Донецк, 23 окт — ДАН. Рекламный бизнес исторических регионов переживает перерождение. Такое мнение в интервью Донецкому агентству новостей высказал управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
«Слово „перерождение“ — самое точное определение того, что сейчас происходит. Особенно ярко это видно в сегменте наружной рекламы, который является зеркалом деловой активности и состояния городской среды. Мы уходим от хаотичного, устаревшего наследия прошлых лет — от выцветших баннеров и громоздких, неэффективных конструкций. На смену им приходит современный, технологичный и системный подход», — сказал собеседник агентства.
Причин, почему это происходит именно сейчас, несколько: во-первых, связано с поэтапной интеграцией регионов Донбасса и Новороссии в российское правовое и культурное поля: внедряются единые стандарты, которые требуют порядка, безопасности и эстетики; во-вторых, с развитием технологий: появление в городах современных цифровых экранов, «умных остановок», а в перспективе медиафасадов — это переход к совершенно новому качеству коммуникации.
«В-третьих, это запрос со стороны бизнеса и общества. И рекламодателям, и жителям нужны современные, красивые и безопасные города. Новые рекламные форматы эффективны для бизнеса, экологичны и органично вписываются в городскую архитектуру», — добавил Митрюшин.
Он назвал процесс историческим и заявил о формировании цивилизованного и высокотехнологичного рекламного рынка в новых регионах России.