Донецк, 20 окт — ДАН. Сотрудники центров «Мои документы» должны отводить не более 15 минут на одного посетителя. К такому стандарту стремятся в ДНР, сообщил в интервью Донецкому агентству новостей и. о. министра экономического развития региона Владимир Зверков.
«Стандарт оказания услуг, применяемый во всех МФЦ на территории РФ, — это 15 минут, и это — цель, к которой мы стремимся», — отметил собеседник агентства.
Сейчас же в МФЦ региона время обслуживания посетителей варьируется от 15 до 40 минут. Это зависит, прежде всего, от вида самой услуги. К примеру, на предоставление сведений о присвоении СНИЛС или ИНН уходит минимум в отличие от сведений из Росреестра. Немало времени занимают и консультации граждан в процессе получения услуг.
«Одному заявителю консультации могут не потребоваться вообще и, в целом, у него не возникнет вопросов, другому нужно время как на перепроверку данных, так и на уточнения, которых по разным услугам возникает немало», — отметил и. о. министра.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Многофункциональный центр «Мои документы» — это организация в России, занимающаяся оказанием общественно значимых государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна». Сейчас в ДНР работает 40 таких учреждений, 17 из которых с нуля построены при поддержке шеф-регионов. В МФЦ предоставляют 46 видов услуг. Какие именно — ответ здесь.
Полный текст интервью с Владимиром Зверковым будет доступен на сайте ДАН в ближайшие дни