Донецк, 27 мар — ДАН. Социальные инициативы школьников, которые те представляли в рамках «Пишем Будущее», начали реализовывать с проекта «Здоровое движение». Об этом Донецкому агентству новостей рассказали в пресс-службе регионального представительства президентской платформы «Россия — страна возможностей» (РСВ).
«Эти ребята своим талантом и способностями сначала прошли в финал проекта „Пишем будущее“, а затем и успешно защитили свои командные инициативы. Разработка вопросов на квиз, поиск сопровождающих материалов, разработка брендовой продукции… Участники команды „Здоровое движение“ взяли всю ответственность на себя от „А“ до „Я“. Спасибо большое всем ученикам, которые приняли участие в подготовке и проведении этого мероприятия! Ваше усердие, энергия и креативность сделали этот день особенным. Мы ценим вашу готовность поделиться своими талантами с другими. Еще раз спасибо за все, что вы сделали!», — отметил руководитель регионального представительства в Донецкой Народной Республике Никита Киосев.
Амбассадором проекта «Здоровое движение» стала Виктория Иващенко — ученица 10-А класса енакиевской школы № 25. Первую лекцию и квиз Виктория провела в своем учебном заведении.
«Я считаю, что здоровые школьники легче концентрируются, лучше усваивают информацию и реже пропускают занятия из-за болезни. Это может помочь им достичь результатов и повысить свои шансы на успешное будущее после окончания школы. Наша инициатива „Здоровое движение“ направлена на то, чтобы помочь школьникам разобраться в пагубности вредных привычек, которые становятся среди молодежи „модными“. Благодарю в очередной раз организаторов проекта „Пишем будущее“ за возможность предложить и поднять важную тему, и успешно ее реализовать», — рассказала Виктория Иващенко.
Уже на следующей неделе команда «Здорового движения» отправится в Шахтерск, где проведут образовательные лекции в еще двух школах.
Проект «Пишем будущее» был организован для молодежи Донбасса и Новороссии, в нем уже приняли участие 12 тысяч школьников. Конкурсанты в возрасте от 14 до 18 лет написали творческое эссе — «Я пишу будущее». Также дети прошли дистанционную образовательную программу, состоящую из 30 полезных практических модулей по теме социального проектирования, лидерства, профессионального выбора.