Донецк, 22 окт — ДАН. Сотрудники многофункциональных центров «Мои документы» оказывают помощь в регистрации на портале «Госуслуги» для жителей Республики. Об этом в интервью Донецкому агентству новостей рассказал и. о. министра экономического развития Республики Владимир Зверков.
«В отделениях МФЦ можно зарегистрироваться на портале Госуслуги не только записавшись на прием к специалисту, но и через секторы пользовательского сопровождения (СПС). То есть, обратившись в МФЦ за получением данной услуги, заявитель может не ожидать приема у специалиста, а пройти к месту размещения СПС и самому зарегистрироваться на портале при помощи сотрудника, оказывающего консультации непосредственно в СПС по работе „Госуслуг“», — отметил собеседник агентства.
И.о. министра экономразвития добавил, что в региональных отделениях МФЦ пользователи портала «Госуслуги» также могут подтвердить, восстановить или удалить свою учетную запись и получить другие государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Многофункциональный центр «Мои документы» — это организация в России, занимающаяся оказанием общественно значимых государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна». Сейчас в ДНР работает 40 таких учреждений, 17 из которых с нуля построены при поддержке шеф-регионов. В МФЦ предоставляют 46 видов услуг. Какие именно — ответ здесь.
Полный текст интервью с Владимиром Зверковым будет доступен на сайте ДАН в ближайшие дни