Фото: ГП «Почта Донбасса»

Донецк, 12 авг — ДАН. Государственное унитарное предприятие ДНР «Почта Донбасса» штатно отработало во время программного сбоя в ростовском сортировочном центре «Почты России». Об этом сегодня сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе донецкого предприятия.

Ранее стало известно, что на прошлой неделе из-за сбоя в программном обеспечении в Ростовском магистральном сортировочном центре замедлилась обработка почтовых отправлений. В частности, не отслеживались посылки по трек-номерам. Сегодня эта функция вновь стала доступна.

«Непосредственно на работу „Почты Донбасса“ данный сбой не повлиял, все операции осуществлялись в штатном режиме. Но мы получили достаточно большое количество запросов от лиц, которые отправляли посылки в другие регионы Российской Федерации и были обеспокоены невозможностью их отслеживания на трекинге „Почты России“ после того, как они покидали территорию ДНР», — сказано в сообщении.

Отмечается, что срок доставки отправлений, которые из-за сбоя в системе несвоевременно оформили, увеличится. Специалисты и руководство «Почты Донбасса» находятся на связи с «Почтой России» для содействия в восстановлении бесшовного трекинга почтовых отправлений.

«Сегодня мы наблюдаем, что отдельные (не все!) посылки, по трекингу которых в течение прошлой недели в наш адрес поступили запросы, появились в системе отслеживания „Почты России“. Мы не можем прогнозировать, сколько времени понадобится нашим коллегам на нормализацию работы программного обеспечения и полное восстановление почтовой связи. Уверены, что это произойдет в ближайшее время», — заключили в пресс-службе.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!