Скриншот: Донецкое агентство новостей

Донецк, 9 фев — ДАН. Цель игры «Отряд 22: ZOV», которая вышла в бета-версии для пользователей, прежде всего — показать нарративы причин начала СВО и то, как военные действия затронули судьбы многих людей со всей страны. Такое мнение выразил корреспонденту Донецкого агентства новостей продюсер Александр Толкач.

Читайте также: Защитить Донбасс: вышла бета-версия игры «Отряд 22: ZOV»

«Когда проект начинался — мы пытались же отдать его на производство крупным игровым студиям. Но в основном все боялись брать тему СВО. Понятные международные риски самим студиям, риски для сотрудников никогда больше не устроиться на работу в международную компанию. Но мы показали, что такие игры имеют право появляться на рынке. И я вижу, что те, кто изначально опасались, следя за нашим проектом, тоже стали подтягиваться к теме», — отметил Толкач.

Он подчеркнул, что надеется на появление большего числа игр от других студий про СВО. И не важно, будут ли они лучше или хуже, главное — формирование правильного культурного кода и нарративов. Потому что это важно как для российского общества, так и для зарубежных пользователей, которые не понимают, что все эти годы происходило в Донбассе.

«Наша цель не сделать просто коммерческий продукт, а немножко добавить в культурное пространство именно нарративов причин войны и судеб людей, ей затронутых. Там сражаются герои. Сражаются, чтобы мы тут могли жить и растить детей. Минимум, который мы, тыл, можем сделать — это не только помогать волонтерской помощью, но и рассказывать про них, сохранять память, помочь сделать так, чтобы их чтили дети и внуки. Мы тут — капля в море, но и капля камень точит», — добавил собеседник ДАН.

Ранее ДАН писал, что игра «Отряд 22: ZOV», релиз которой планируется до конца 2024 года, позволит любому игроку очутиться в Донбассе 2014–2024 годов, поучаствовав в операциях по освобождению городов и поселков за ополченцев и военнослужащих армии России. В игре на релизе будет представлено несколько кампаний со своим сюжетом, отрядами действующих бойцов. При этом на каждую кампанию будет по 15-20 миссий. Разработчики обещают разнообразить контент, включив разные периоды, начиная от «Донбасской весны» 2014 года, до сегодняшних ключевых событий специальной военной операции.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!