Скриншот: Донецкое агентство новостей

Донецк, 9 фев — ДАН. Ежедневный приток новых игроков в недавно вышедшую в виде бета-версии игру «Отряд 22: ZOV» наблюдается постоянно, при этом у игроков хороший интерес. Об этом корреспонденту Донецкого агентства новостей рассказал продюсер Александр Толкач.

Читайте также: Защитить Донбасс: вышла бета-версия игры «Отряд 22: ZOV»

«Интерес хороший. Учитывая непростой жанр (тактические игры в принципе любят меньше, чем „стрелялки“), у нас уже складывается неплохая база ранних игроков. Мы хорошо общаемся в соцсетях, собираем обратную связь и багрепорты. Принимая во внимание, что пока не было массовых информационных кампаний (их инициируем попозже, когда допилим обещанное), ежедневный приток новых игроков радует», — рассказал ДАН Толкач.

Продюсер добавил, что пока отзывы делит на две основные группы: это те игроки, кто смог справиться с игрой без внутреннего обучения, и те, кто не смог понять геймплей как раз из-за отсутствия встроенной в начало игры инструкции. Пока обучение есть только в отдельном файле и не интегрировано в саму игру.

«Те, кто в игру поиграл и смог справиться с управлением без средств внутреннего обучения (в игре есть инструкция), обычно довольны. Людям нравится, что в игре довольно много разных механик — больше, чем в ряде известных конкурентов этого жанра. Также, безусловно, мы получаем очень много позитивных отзывов о нарративах и драматургии игры. Тема острая, важная, так что это, наверное, ключевая награда для наших сценаристов и тех, кто делал катсцены. Некоторые отзывы трогают до слез. Для меня как для продюсера — это самый важный результат», — отметил собеседник ДАН.

А вот те, кто не смог начать игру или вовсе не стал играть после того, как посмотрел скриншоты, имеют другую точку зрения. Но и тут мнения разнятся.

«Людям нравится, что игры по СВО делать стали, но им не нравится, что она не „выглядит как (подставьте любое название любимых вами крупных мировых тайтлов военных игр)“. Это в целом понятная реакция — мы бы и сами мечтали, чтобы наша игра выглядела не хуже „колды“, „армы“ и так далее. Однако те игры делались за миллионы и сотни миллионов долларов, и, что важно, на протяжении многих лет. Сделать игру А-уровня быстрее, чем за 3-4 года, невозможно даже теоретически. А у нас все-таки был проект, который была поставлена задача сделать менее чем за год и со скромным ресурсом спонсоров», — заключил Толкач.

Сейчас игру будут потихоньку улучшать. В том числе в планах увеличить использование 3D-графики на базах и в катсценах.

Ранее ДАН писал, что игра «Отряд 22: ZOV», релиз которой планируется до конца 2024 года, позволит любому игроку очутиться в Донбассе 2014–2024 годов, поучаствовав в операциях по освобождению городов и поселков за ополченцев и военнослужащих армии России. В игре на релизе будет представлено несколько кампаний со своим сюжетом, отрядами действующих бойцов. При этом на каждую кампанию будет по 15-20 миссий. Разработчики обещают разнообразить контент, включив разные периоды, начиная от «Донбасской весны» 2014 года, до сегодняшних ключевых событий специальной военной операции.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!