Фото: Официальная страница мобильного оператора ДНР «Феникс» в ВК

Донецк, 14 июл — ДАН. Абоненты Республиканского оператора связи (бренд — «Феникс») за июнь подали больше онлайн-заявок на верификацию, чем за два предыдущих месяца. Об этом сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе оператора.

«Количество онлайн-заявок на актуализацию данных только за июнь превысило общий показатель за апрель–май. В среднем, по статистике, сейчас ежедневно проходят верификацию 5 тыс. человек, а до конца июня этот показатель достигал 8 тыс. абонентов», — сказано в сообщении.

Отмечается, что после появления возможности актуализировать данные до 1 ноября очереди в центры обслуживания абонентов заметно уменьшились. Этому способствовало и открытие более 70 пунктов помощи в онлайн-верификации, открытых в отделениях «Единой России» и ряде почтовых отделений.

«Граждане получили возможность более удобно планировать свое время для обращения к оператору по вопросу верификации, а с организацией новых площадок по оказанию помощи в онлайн верификации, всё больше абонентов предпочитают решать этот вопрос именно онлайн — без посещения центра обслуживания», — пояснили в пресс-службе.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK

Законодательством «О связи» предусмотрена верификация абонентов по всей стране до 01.07.2025. Это можно сделать в офисах оператора и онлайн. Однако для абонентов новых территорий введен особый порядок, согласно которому срок верификации — до 01.11.2025. Этому способствовало участие Главы ДНР в совместной работе Минцифры ДНР и Минцифры России.