Донецк, 9 апр — ДАН. Очереди на обновление данных абонентов в центрах обслуживания Республиканского оператора связи (бренд «Феникс») сократились с появлением возможности сделать это дистанционно. Об этом сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе оператора.
«Мы наблюдаем сокращение очередей. Онлайн-актуализация данных значительно сократила личные визиты в Центры обслуживания абонентов среди молодежи и лиц среднего возраста. Молодежь помогает обновить данные удаленно тем, кто сам не имеет соответствующих технических возможностей или не разобрался, как пользоваться сервисом, — престарелым родственникам, соседям. Общими усилиями дело идет быстрее», — сказано в сообщении.
Отмечается, что часть абонентов, которые подали заявки на выезд специалистов на дом, отменили их, так как уже справились с обновлением данных. Ранее ДАН узнал, что более 60 тыс. абонентов «Феникса» подали заявки на обновление данных через личный кабинет в первые дни, как появилась такая возможность. Почему некоторым абонентам не удалось успешно обновить информацию читайте в нашем материале.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!
Обновить данные абонентам «Феникса», которые оформили SIM-карту на паспорт другого государства, включая ДНР и Украины, нужно до 1 июля. Для тех, кто не успеет, могут сместить блокировку номера — предварительно до 1 ноября. Требования по обновлению данных установлены федеральным законом. Соответствующая норма начала действовать с 1 января. Данные можно обновить через личный кабинет или в центрах обслуживания абонентов «Феникс» в ДНР, Запорожской и Херсонской областях лично или по доверенности. Адреса центров здесь. Обновление данных онлайн доступно с 4 апреля. Упростить верификацию сим-карт «Феникс» поручил Глава ДНР Денис Пушилин.