Донецк, 23 окт — ДАН. В Республике фундаментальный запрос на продвижение есть у бизнеса любого размера, заявил в интервью Донецкому агентству новостей управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Митрюшин отметил, что точную долю бизнеса, готового инвестировать в раскручивание бренда или продукции, назвать сложно из-за динамики рынка. Однако очевидно, что фундаментальный запрос на продвижение есть у компаний любого масштаба — от небольшой кофейни до крупного производственного предприятия.
«Все хотят расти, привлекать клиентов и быть на виду», — подчеркнул Митрюшин.
По его словам, наружная реклама идеально закрывает две ключевые потребности бизнеса. «Во-первых, это тот самый охватный, массовый канал коммуникации, который позволяет заявить о себе максимально широкой аудитории. Его невозможно „пролистать“ или выключить. Во-вторых, что не менее важно, для многих — это престижно», — сказал он, добавив, что размещение наружной рекламы — это не просто объявление, а еще заявление о серьезности своих намерений, о стабильности и лидерстве на рынке.
Митрюшин резюмировал, что желание платить за продвижение есть практически у всех, но реализуется оно на разных уровнях по-разному.
Донецкое агентство новостей по ссылкам в Telegram, VK и MAX
Раннее Алексей Митрюшин рассказал ДАН о популярных в Республике форматах рекламы и «перерождении» этого рынка.