Донецк, 7 ноя — ДАН. Минпромторг России определил два основных направления дальнейшего развития потребительского рынка воссоединенных регионов, рассказал в интервью Донецкому агентству новостей министр промышленности и торговли России Антон Алиханов.
По его словам, в настоящий момент потребительская сфера Донбасса и Новороссии уже представляет собой развитую инфраструктуру, которую формируют более 26 тыс. объектов розничной торговли. В регионах представлены и развиваются все современные форматы торговли: от региональных сетей и несетевой розницы до рынков и нестационарных объектов.
«При этом Минпромторг России ведет постоянный мониторинг цен на ключевые потребительские товары. На текущем этапе основная задача фокусируется на двух направлениях: дальнейшем развитии конкуренции и увеличении числа торговых точек», — рассказал Алиханов.
Читайте также: Социалка, льготная ипотека и рост зарплат. Что в приоритетах нового бюджета РФ
А особое внимание, по его словам, ведомство уделяет развитию тех форматов и сервисов, которые уже стали привычными для потребителей в других регионах страны, — а именно, магазинов федеральных торговых сетей и пунктов выдачи заказов маркетплейсов.
Донецкое агентство новостей по ссылкам в Telegram, VK и MAX
Ранее в Минпромторге сообщили ДАН, что две трети социально значимых продуктов в Донбассе и Новороссии стоят дешевле, чем в Крыму и Ростове.