Донецк, 23 янв — ДАН. Обслуживание обращений в МФЦ через кол-центр ускорится после внедрения роботизированной системы автоматизации обработки звонков. Об этом сообщили Донецкому агентству новостей в пресс-службе Министерства экономического развития региона.

«Одним из ключевых этапов в модернизации клиентского обслуживания в МФЦ является внедрение робота для кол-центра, который будет автоматически обрабатывать звонки от заявителей. Этот шаг существенно повысит эффективность работы кол-центра и качество предоставляемых услуг. Приобретение работа планируется в 2025 году», — сказано в сообщении.

Отмечается, что после покупки предстоит этап интеграции новинки с функциональной системой МФЦ. По сути, нужно обучить робота: разработать сценарии и алгоритмы действий, настроить и протестировать. В министерстве предупредили, что процесс длительный, но в итоге будет автоматизирована обработка звонков. Кроме того, система заработает в круглосуточном режиме.

«Использование робота позволит значительно ускорить обработку входящих звонков. Автоматизированная система сможет мгновенно реагировать на запросы, сокращая время ожидания и снижая нагрузку на сотрудников, особенно в часы пик, когда количество звонков резко увеличивается. Роботы будут обрабатывать стандартные запросы, такие как проверка статуса заявки или предоставление информации о необходимых документах, освобождая операторов для решения более сложных вопросов, а автоматизация обработки звонков позволит улучшить качество обслуживания», — пояснили в МЭР.

В декабре Глава ДНР Денис Пушилин озвучил планы расширения сети МФЦ. Сейчас центров 45, а в этом году появится еще 18. Часть из них откроется в отремонтированных помещениях, другие — построят с нуля. Там предоставляют 67 государственных и муниципальных услуг.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK