Изображение: Официальная группа разработчиков игры «Отряд 22: ZOV»

Донецк, 7 окт — ДАН. Разработчики игры «Отряд 22: ZOV» после релиза планируют продолжать работу по визуализации в виде стратегических миссий и кампаний, закладывая в них ключевые направления и события СВО, а возможно и развивать добавлять новые регионы. Об этом корреспонденту Донецкого агентства новостей рассказал продюсер Александр Толкач.

«Если будет ресурс на развитие, то очень хотим выпускать продолжения или DLC, посвящая их разным направлениям и событиям СВО. Кроме того, в задумках еще немало игромеханик, которые в игру хочется добавлять после релиза и на которые не хватило сил сейчас», — заявил продюсер проекта, отвечая на вопрос корр. ДАН о возможном дополнении в виде миссий по освобождению Угледара, а также других крупных городов Донбасса.

Читайте также: Миссия «Освободить Мариуполь»: отечественные разработчики готовят прорывную игру

Исходя из дорожной карты игры, также на этапе развития разработчики планируют добавлять в игру новые кампании, а, возможно, и регионы, выйдя за пределы СВО.

«В конце-концов, есть Африка, где уже присутствует корпус МО России, возможно открытие ТВД в союзных странах Азии, Балкан… А может, мы и на историю чуть дальше в прошлое замахнемся. На что сил хватит», — добавил он.

Ранее ДАН писал, что игра «Отряд 22: ZOV», релиз которой планируется до конца 2024 года, позволит любому игроку очутиться в Донбассе 2014–2024 годов, поучаствовав в операциях по освобождению городов и поселков за ополченцев и военнослужащих армии России. В игре на релизе будет представлено несколько кампаний со своим сюжетом, отрядами действующих бойцов. При этом на каждую кампанию будет по 15-20 миссий. Разработчики обещают разнообразить контент, включив разные периоды, начиная от «Донбасской весны» 2014 года, до сегодняшних ключевых событий специальной военной операции.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!