Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 10 ноя — ДАН. Предприятия Донбасса и Новороссии уже демонстрируют успешные примеры выхода на потребительский рынок, рассказал в интервью Донецкому агентству новостей министр промышленности и торговли России Антон Алиханов.

«География поставок промышленной продукции охватывает всю страну — от Северо-Запада до Дальнего Востока. При этом есть и успешные примеры выхода на потребительский рынок. Луганское предприятие „Юнис“ производит радиаторы под торговой маркой Solur, которые можно приобрести в крупных розничных сетях, таких как „ВсеИнструменты.ру“. В 2024 году компания получила поддержку федерального Фонда развития промышленности в размере 2 млрд рублей», — отметил Алиханов.

По его словам, еще один яркий пример — Донецкий завод холодильников, выпускающий бытовую технику под брендом Donfrost. В прошлом году предприятие получило в Фонде развития промышленности ДНР льготный заем на 100 млн рублей.

Добавим, что предприятию «Юнис» и заводу «Донфрост» были посвящены эпизоды документального сериала ДАН, ЛИЦ и блогера Семена Уралова «Товарищи, заводчане!». Сериал о жителях прифронтовых регионов, которые продолжают работать, несмотря на сложные условия, включает в себя 6 серий.

Донецкое агентство новостей по ссылкам в Telegram, VK и MAX

Ранее в Минпромторге сообщили ДАН, что две трети социально значимых продуктов в Донбассе и Новороссии стоят дешевле, чем в Крыму и Ростове.