Фото: Пресс-служба Совета Федерации РФ

Донецк, 24 мар — ДАН. Глава ДНР Денис Пушилин выстроил эффективную систему коммуникации с жителями региона для оперативного решения проблемных вопросов на местах. Такое мнение высказал Донецкому агентству новостей руководитель Ресурсного центра по поддержке добровольчества в ДНР и регионального штаба Общероссийского проекта взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ Александр Батченков.

Глава Республики активно работает с обращениями жителей разных частей региона. Практически каждый день он отчитывается о разрешении властями то или иной проблемы. К примеру, в формате «На связи с Республикой» в четверг он общался с жителями Енакиево (стабилизация напряжения, прочистка канализации, уличное освещение, уборка мусора), Красной Поляны (запуск автобуса в Волноваху, установка банкомата ПСБ) и Горного (улучшение водоснабжения).

«Безусловно, система коммуникации, выстроенная Главой ДНР Денисом Пушилиным, демонстрирует высокую эффективность. Использование чат-бота для оперативного сбора и решения вопросов граждан — это не просто современный подход, а необходимость в условиях, когда Республика активно восстанавливает мирную жизнь», — уверен Батченков.

Он отмечает, что налаживание мирной жизни в ДНР — масштабный многосторонний процесс, фундамент которого закладывается общими усилиями руководства региона, муниципалитетов и должностных лиц на местах. Стандарт этой работы — прозрачной, адресной и технологичной — задает Глава Республики, который формирует гибкий подход к потребностям людей и жестко контролирует выполнение поставленных задач.

«Быстрое реагирование на проблемы ЖКХ, водоснабжения и других сфер — прямое доказательство того, что власть слышит людей. Для нас, как для волонтеров — партнеров власти, это важно: мы видим, как оперативность решений Пушилина помогает не только улучшать качество жизни граждан, но и усиливает доверие к властным институтам», — подчеркнул руководитель Ресурсного центра.

По его мнению, особое значение имеют персональные контакты Главы Республики с должностными лицами, ответственными за ключевые направления работы, в частности водоснабжение. На прошлой неделе общался с гендиректором «Воды Донбасса» Андреем Григорьевым, который доложил ему о выполненных работах, в том числе, по установке повысительного насоса по улице Тамбовская в Донецке, чтобы на верхние этажи вода доходила стабильно по графику.

Батченков полагает, что настойчивый и жесткий подход к выполнению запросов населения, который реализует Пушилин, ведет к утверждению новой модели работы чиновников всех уровней, которая предполагает профессионализм, честность перед жителями и строгую ответственность за любое проявление халатности. На отрицательные примеры Глава Республики указал с максимальной ясностью, уволив министра труда и соцзащиты Дениса Стрельченко, главу Тореза Дмитрия Лысенко и главу Красногвардейского района Макеевки Викторию Морозову.

«Глава Республики демонстрирует принципиальность, что, безусловно, повышает ответственность сотрудников администраций. Для общества это сигнал: государство готово работать в режиме максимальной отдачи. Мы уже ощутили, как такие меры улучшают взаимодействие с муниципальными структурами — запросы граждан решаются слаженнее, а обратная связь стала быстрее», — добавил волонтер.

Он подчеркнул, что именно такая работа жизненно необходима в современных реалиях, когда идет поэтапное восстановление жизни в Донбассе и выстраиваются современные отношения государства и общества в регионе, развитие которого обозначено Президентом и Правительством как стратегически важная цель.

Ранее о том, как Глава ДНР формирует новые стандарты административной работы в регионе, Донецкому агентству новостей рассказал депутат Народного Совета Республики Андрей Бедило. Ключевым элементом управленческой и кадровой политики Пушилина он назвал максимальное внимание к людям, которого руководитель региона требует от подчиненных.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK